Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

Открытие ООО: советы предпринимателей

Для начинающих предпринимателей основным вопросом при создании новой организации является выбор формы собственности для ведения своего бизнеса. Исходя из вида деятельности и перспектив, которых будет придерживаться создаваемая фирма, следует решать, будет ли это ОАО, ЗАО, ИП или ООО. Стоит отметить, что у нас достаточно популярно ООО и большинство бизнесменов, выбрав для себя эту фирму собственности, приобретают весомые преимущества.

Итак, регистрация ООО в Москве имеет следующие положительные стороны. Во-первых, минимальный размер уставного капитала должен быть не менее 10 тыс.рубл, а количество учредителей может варьироваться от 1 до 50. Во-вторых, в случае возникновения риска, учредители отвечают только в рамках внесенных вкладов, а не личного имущества. В-третьих, для существования ООО не требует эмиссия акций, что значительно упрощает процедуру регистрации. И наконец, самой заманчивой для начинающих предпринимателей является упрощенная система налогообложения, которая намного облегчает ведение бизнеса.      

Однако есть и определенные недостатки, которые немного затрудняют процесс регистрации ООО, который требует концентрации юридических знаний и времени. Именно поэтому открыть ООО в Москве самостоятельно бывает довольно проблематично и тут не обойтись без квалифицированной помощи специалистов.

Итак, на что необходимо обратить внимание при регистрации ООО. Прежде чем приступать к регистрации общества, важно составить и утвердить устав и договор, в котором фиксируются все данные о создаваемом предприятии. Чтобы открыть ООО в Москве в обязательном порядке необходимо оплатить госпошлину. Размер госпошлины в настоящее время составляет 4000 рублей. В течение 7 рабочих дней происходит процесс регистрации ООО после которого вам на руки выдают пакет необходимых документов: свидетельство, выписка из ЕГРЮЛ, постановка на налоговый учет и устав. После открытия организации и получения полного комплекта документов, следующим шагом наверняка пойдете открывать расчетный счет, без которого неудобно работать. Чтобы не допускать распространенную ошибку после открытия расчетного счета необходимо оповестить налоговую инспекцию, Фонд Социального Страхования, а также Пенсионный Фонд. Данные оповещения можно отнесли лично в гос органы, либо отослать им ценные письма в течении 7 рабочих дней после момента его открытия.

Подписаться на журнал
Просмотров 1835 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.59/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.6 | 27 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться