Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

Современные логотипические тенденции

Что характерно для большинства логотипов, представленных на современном рынке. Какие особенности в этой сфере стали появляться в последнее время. Что заставит логотип смотреться выигрышнее, а что, наоборот, может навредить ему

Мир не стоит на месте и, как ни крути, меняется все, в том числе и основные тенденции или особенности создания логотипов компаний. Естественно, тон задают в первую очередь гиганты мирового рынка, но не лишним будет взглянуть и на обычные рядовые организации, ежедневно появляющиеся на арене. Итак, какие же характерные черты проявляются в создании логотипов компаний?

От поли к моно

Из разноцветных, ярких и даже пёстрых символы компаний превращаются в монохромные, либо вовсе не привязанные к определённому цвету. Такая тенденция связана с тем, что многоцветный, да и просто раскрашенный логотип обязывает использовать эти цвета во всех элементах фирменного стиля компании, а так же в рекламе. Естественно через некоторое время такие жёсткие рамки начинают приедаться потребителю, а чтобы уйти от них нужно снова приступать к созданию логотипа компании. Частая же его смена подрывает доверие клиентов. Если же изображение не привязано к определенной палитре, то открывается широкий простор для творчества. Ярким примером является всемирно известное яблоко Эйпл. Изначально оно было разноцветным и лишь сейчас превратилось в монохромное. Примером гибкости и отсутствием привязки к цвету является эмблема Виндоус, последняя версия которого меняет цвет, в зависимости от цветовой схемы, выбранной пользователем.

Много слов…

Огромное количество различных декоративных шрифтов привело к тому, что великое множество компаний стало пользоваться ими для написания своего названия. Такой способ создания логотипа компании очень быстрый, но при этом любой профессиональный дизайнер, или просто человек, разбирающийся в шрифтах, сразу же поймет, как было сделано главное изображение вашей компании и уважения вам это не добавит. Если текстовый вариант все равно кажется вам привлекательным, то постарайтесь хоть как-то облагородить обычный шрифт, поменяйте хотя бы одну букву, добавьте картинку – сделайте хоть что-то, чтобы ваш знак не мог воспроизвести на своём персональном компьютере даже ребёнок.

Исходя из вышесказанного, сделаем простой, но очень важный вывод – ваше главное изображение должно быть универсальным и неповторимым!



Читать далее:

Аренда апартаментов в Римини, Италия
Мебель для библиотеки - реставрация своими силами
Работа московских автоломбардов по выдаче кредитов
Как продлить жизнь пластиковым окнам: 5 основных советов
Программа "Представляющий брокер" от компании Альфа-Форекс
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться