Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

  • b-doka.ru
  • Новости
  • Регистрация торговой марки: актуальность вопроса

Регистрация торговой марки: актуальность вопроса

Начиная с того момента, когда осуществляется регистрация частного предпринимателя либо частного лица, возникает вопрос о потребности в регистрации торговой марки. Если следовать законодательству, то процедура не относится к числу обязательных действий, и каждый вправе решать, требуется ему это или нет. Стоит брать во внимание, что товарный знак не подвергается регистрации, как отдельно стоящая единица. Его можно зафиксировать тандемом в сочетании с определенными товарами и услугами.

 

Современная регистрация торговой марки гаранрует индивидуализацию товарной продукции, обладателями которой выступают либо юридические лица, либо частные предприниматели. Более того, процедура выступает своеобразной защитой для конкурентов, которые могут посягать на качественные и востребованные изделия.

 

В качестве примера можно привести такую ситуацию. На рынке успешно работает и развивается компания с десятилетним стажем. Она приносит своим владельцам постоянный и далеко не маленький доход. Тут среди конкурирующих компаний появляется организация, которая не только имеет практически аналогичное название, но и регистрацию. В итоге, первое многолетнее предприятие будет вынуждено изменить свое название. Итог таков, количество клиентов уменьшиться, а уровень прибыли упадет. Большинство потребителей по неосознанности отправятся к конкурирующему предприятию. Это не относить к предприятиям, которые имеют совершенно противоположные товары.

 

Намного приоритетней предварительная регистрация товарных знаков и дальнейшее их продвижение. Трудности могут возникнуть тогда, когда будут предприниматься попытки сохранить свое имя без регистрации. Слишком велик риск утратить с годами заслуженное лицо и имидж предприятия.

 

Компании, легализовавшие свои торговые марки, пользуются преклонностью потребителей. Они вызывают больше доверия, отличаются надежностью и обладают своим индивидуальным статусом. При правильном подходе к вопросу, регистрация может стать эффективным инструментом рекламы, который только продвинет деятельность на шаг вперед. Ведь не редко случается так, что потребитель не может вспомнить название фирмы, а вот её логотип он знает, как себя. Не зря эксперты настаивают на том, что изобразительное обозначение и комбинированное, намного эффективней, нежели сухое словесное с типичной аббревиатурой ЧП.



Читать далее:

Играй на слотах в казино Вулкан!
Игровые автоматы на деньги в казино Вулкан
Аренда апартаментов в Марселе, Франция
Бизнес-налоги в Испании
Турагентства Перми - особенности
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться