Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

Разные виды сопровождения для лицензионных пользователей программных продуктов 1С

25 ноября 2017

Бесплатные формы 1С сопровождения клиентов рекомендуется использовать для постоянных пользователей, с целью получения обновления при работе с типовыми конфигурациями.  Фирма «1С» предлагает получить на сайте технологической поддержки файлы с обновлениями, или по электронной почте. Для получения файлов обновлений нужно предоставить анкету регистрации, которая заполняется при покупке любого информационного носителя.  

Данный вид 1С сопровождения не включает консультации по работе с программами. Когда обновление проводится посторонними лицами, которые не имеют нужной квалификации, могут  возникнуть ошибки в работе программы; тем более при обновлении изменённых конфигураций требуется высокая квалификация специалиста.  

 

Сопровождение программ 1С и их настройки проводятся сотрудниками отдела внедрения

 

Специалиста высокой квалификации для проведения 1С сопровождения программных продуктов 1С можно найти в отделах внедрения компаний-партнёров фирмы «1С».

Такие компании предоставляют услуги:

  • Обслуживание изменённых конфигураций;
  • Изменения и настройки программных продуктов 1С;
  • Услуги по 1С сопровождению программных продуктов линейки 1С - обновление, консультации, настройки.

Этот вид обслуживания компании предлагают в рамках 1С сопровождения программ 1С. При этом  пользователь сам отслеживает появление новых обновлений программ и конфигураций 1С.  

 

ИТС как вид сопровождения программных продуктов 1С

 

Рекомендуется использовать клиентам, которым нужно регулярно обновлять программы 1С, при условии, что 1С сопровождение программы будет проводить специалист из отдела сопровождения. ИТС-обновление подойдёт только в том случае, если клиент использует типовые конфигурации.

При оформленной подписке на ИТС клиенты получают:

  • Один CD с ежемесячным выездом специалиста для 1С сопровождения в офис к клиенту;
  • Актуальное обновление рабочей информационной базы, установленной на компьютере клиента;
  • Возможность получения специальных консультаций по телефону фирмы «1С»;
  • Обновление через Интернет и сопутствующие услуги - доставка диска ИТС пользователям программ 1С, оказание методической поддержки программ фирмы «1С»;
  • Два CD, диск технологической поддержки и диск с консультационными материалами.
  • Три CD, к расширенному комплекту фирма «1С» добавила диск-справочник, позволяющий рассматривать все хозяйственную операции в бизнесе с её отражением в программах «1С».

В рамках ИТС не производится 1С сопровождение изменённых программ и конфигураций, не даются консультации по вопросам работы с программами.  

Подписаться на журнал
Просмотров 2211 / Комментариев: 7
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.8 | 28 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться