Журнал «Бухгалтер-Дока
Вопрос-ответ, примеры и комментарии»

Персональный журнал для тех, кто хочет быть в курсе дел.

Выходит два раза  в месяц + Спецвыпуски по отчетности!

 


Листать журнал On-line
Хотите знать как выглядит журнал?
Выгодная стоимость подписки!

Стоимость подписки в 2-3 раза меньше, чем на аналогичные издания!

  • b-doka.ru
  • Статьи
  • Пневмоподвеска в современных транспортных средствах

Пневмоподвеска в современных транспортных средствах

25.11.2019

Пневматическая подвеска даёт возможность регулировать высоту кузова по отношению к дорожному полотну. В качестве главного ресурса, обеспечивающего работу пневмоподвески, применяют воздух, который находится внутри пневматического упругого элемента. В результате изменения уровня давления, а также количества воздуха обеспечивается упругость всей конструкции. Требуемый уровень достигается посредством контроля электроники, системы управления, датчиков, модуля подачи воздуха и системы клапанов. Для хранения запаса воздуха довольно часто на пневматическую подвеску устанавливают ресивер. В настоящее время современные подвески можно разделить на несколько основных видов - одно-, двух- и четырёхконтурные. Одноконтурные пневмоподвески устанавливают в первую очередь на грузовики и седельные тягачи. Как правило, такую подвеску размещают на заднюю ось. В этом случае жесткость будет регулироваться в соответствии с массой перевозимого груза.

По целому ряду причин может потребоваться ремонт или замена пневмоподвески. Специализированный технический центр "UniversalService24'' производит качественный ремонт и замену пневмоподвески, восстанавливает оригинальные части многих марок автомобилей, выполняет шиномонтаж, мойку, химчистку, полировку и др. Контактный номер: +7 (926) 391-86-31 и +7 (916) 986-55-77. Довольно часто пневмоподвеска выходит значительно раньше своего эксплуатационного срока. Это объясняется пылью и грязью на наших дорогах, низкими температурами, злоупотреблением различными реагентами, которые ускоряют износ оболочки стоек. Наиболее распространенные проблемы пневмоподвески - быстрое изнашивание поршневых колец пневмокомпрессора, а также утечка воздуха, которая происходит через соединительные или упругие элементы. Обычно сначала выходят из строя пневмостойки. Производители дают ресурс сто тысяч километров. Но, как вы понимаете, это не относится к странам СНГ, где качество дорог значительно хуже. Выходить из строя также могут датчики, магистраль, блок управления подвеской, блок клапанов, штуцер и нагнетательный клапан.



Читать далее:

Многопрофильный медицинский центр в Калуге
Панорамные лифты
Где можно починить электросамокат?
Приватизация земельного участка
Услуги для взрослых
Подписаться на журнал
Просмотров 25 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.5 | 2 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться