• b-doka.ru
  • Новости
  • Обращение за госуслугой по «электронке» – реальная экономия

Обращение за госуслугой по «электронке» – реальная экономия

14 ноября 2011
Законотворцы придумали способ, как простимулировать граждан отдать предпочтение «виртуальному» общению с чиновниками. В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает, что при обращении и получении государственной услуги в электронном виде госпошлина сокращается на 50 процентов от традиционного размера. Соответствующие поправки предлагается внести в статью 333.18 Налогового кодекса. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в настоящее время размеры госпошлины для предоставления различных государственных и муниципальных услуг не зависят от того, в какой форме (на бумажном носителе или в электронной форме) обратился заявитель и просит предоставить результат услуги. Вместе с тем, как показала практика, внедрение информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, автоматизация отдельных участков работы, позволяет экономить объем финансовых и временных ресурсов при приеме заявлений о предоставлении услуг в электронном виде. В этой связи для того чтобы в дальнейшем максимально сократить объем затратных процедур, связанных с обеспечением традиционных способов подачи заявлений и выдачи результата государственных и муниципальных услуг, целесообразно способствовать тому, чтобы заявители стремились отдать предпочтение именно «виртуальному» взаимодействию с чиновниками. Поскольку в результате реализации данной законодательной инициативы, очевидно, пострадает бюджет, авторы законопроекта предлагают отложить его вступление в силу до 1 июля 2013 года.
Подписаться на журнал
Просмотров 1030 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.6 | 43 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться