• b-doka.ru
  • Новости
  • Из рекламных материалов «вычистят» иностранные слова

Из рекламных материалов «вычистят» иностранные слова

29 сентября 2014

В Госдуму поступил законопроект, предусматривающий запрет на использование в рекламе иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации-производителя и продавца товаров или услуг. Автор законопроекта – депутат Ян Зелинский – считает, что рекламодатели не потеряют своих клиентов, а приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории размещения такой рекламы. «Применение данной нормы в законе оградит общество от американизации и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны использовать родной язык и на рекламных носителях видеть и слышать слова из русского языка, которые понятны всем», – резюмировал Зелинский.

 

«При наличии рекламы с использованием иностранных слов ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80 процентов. При использовании иностранных слов в рекламе мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранных слов. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», – сокрушается Ян Зелинский.

Подписаться на журнал
Просмотров 846 / Комментариев: 0
Оцените важность статьи (5* — наивысшая):
  • Текущий 1.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(текущий рейтинг: 1.2 | 34 чел. проголосовало)
Поделиться ссылкой в
Читайте также:



Вход на сайт

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться